На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Новый тренд: вместо «лежачих полицейских» — искусственные выбоины

Если водитель едет с разрешенной скоростью, он это устройство, скорее всего, не заметит, ну а если несется сломя голову — оно о себе напомнит, да еще как!

Система Actibump, разработанная шведской компанией Edeva, напрямую взаимодействует с радиолокационным блоком, который заранее определяет скорость движущегося автомобиля.
Если водитель несется слишком быстро, заглушка, утопленная в проезжую часть, открывается, и получается углубление порядка 60 мм. Движение по искусственной выбоине некомфортно для водителя, а заодно напоминает ему об ограничении скорости в данном месте.

Система хороша тем, что способна действовать избирательно, то есть может быть деактивирована с помощью транспондера для автомобилей скорой помощи, пожарных и других спецслужб.

Разработчики также утверждают, что Actibump может использоваться на платных или таможенных постах, а также там, где между транспортными средствами ходит много пешеходов. Среди плюсов системы — она, в отличие от «лежачих полицейских», не затрудняет уборку улиц.

Ну а среди минусов — цена: стоимость Actibump на две полосы составляет около 45 тысяч евро. Правда, устройство способно послужить от десяти до двенадцати лет.

В настоящее время система успешно используется в Канаде и Швеции. Особого ущерба транспортным средствам искусственная выбоина не наносит, утверждают разработчики, а вот удар по комфорту лихача получается чувствительный!

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
наверх